Имя пользователя:
Пароль:
Художественный магазин, товары для творчества
Санкт-Петербург, Соляной 16
(812) 579-99-46, info@cosyma.ru
Vitrail - Витражные краски на алкидной основе Lefranc & Bourgeois
Ваша корзина
Выбрано товаров: 0 шт.
На общую сумму: 0 р.
Товары для художников
FINEART на Яндекс.Маркете.

Аксессуары для маслянных красок

Аксесcуары для масляных красок

Эти добавки, прошедшие тщательный отбор, дают художникам возможность проявить свой индивидуальный подход в каждом произведении. Поэтому L&B с гордостью могут представить спектр продукции, наиболее востребованной среди покупателей на сегодняшний день. Лидирующая позиция L&B - результат того стремления к новаторским изысканиям, которое компания проявляет с начала своего существования. Между прочим можно отметить, что первые улучшенные добавки появились еще в 19 веке: фламандский и венецианский медиумы, а также первые живописные и ретушные лаки, разработанные в тесном сотрудничестве с Вибером.

МАСЛА И РАЗБАВИТЕЛИ

Исторически под этим одним названием объединяются 2 различных категории веществ: стойкие масла (льняное и ореховое) и масляные эссенции , полученные посредством дистилляции (разбавители).

Масляные эссенции:
полностью испаряются, если их оставить открытыми. Используются как разжижители. Имеют растительное происхождение (эссенция лаванды) или минеральное (быстросохнущие нефтяные соединения).

Стойкие масла:
не столь летучие, в открытом состоянии могут (как масло земляного ореха или оливковое) долго оставаться жидкими (несохнущие масла). Другие, называемые сиккативами (присадками), частично затвердевают (как маковое или льняное масло) и используются в качестве связующего, в частности, для грунтов.

МАСЛА ДЛЯ ЖИВОПИСИ

Отбеленное льняное масло (1175)
Получено под высоким давлением из нагретого льняного масла. Имеет наивысшую степень сиккативных свойств и чистоты из всех живописных масел. Однако, также обладает сильной тенденцией к пожелтению при высыхании. По этой причине используется как связующее для самых темных красок в палитре и для красок, в которых сиккативы обладают наихудшим качеством (например, ivory black). Это масло относится к категории льняных масел наилучшего качества, в течение долгого времени подвергавшихся очистке без доступа воздуха. Получившийся продукт - масло высочайшей прозрачности - имеет, однако, склонность к пожелтению.

Очищенное льняное масло (1176)
В отличие от натурального льняного масла, получается искусственным путем при взаимодействии с рядом натуральных абсорбирующих веществ (земель), чем приобретается максимально возможная для него чистота и качества сиккатива. Имеет слабую тенденцию к пожелтению со временем.

Маковое масло (1174)
Производится из маковых зерен. Имеет более слабые качества сиккатива и меньшую тенденцию к пожелтению, чем льняное масло, используется как связующее для наиболее деликатных красок в палитре.

ЖИВОПИСНЫЕ РАЗБАВИТЕЛИ

Растительные разбавители производятся или прямой дистилляцией некоторых растений, в частности, лаванды (эссенция лаванды), или из смол, например, сосновой смолы (ректифицированный терпентин).
Минеральные разбавители
, используемые в тех же целях, что и растительные, являются производными нефтяных соединений и различаются согласно степени чистоты и жидкости.

РАСТИТЕЛЬНЫЕ РАЗБАВИТЕЛИ

Ректифицированный терпентин (1181)
Будучи смешан с краской, превращает ее в гладкую пасту, которая, однако, через некоторое время может сделаться излишне вязкой. Используется в качестве подмалевка. В особых случаях живописи “по сырому слою”, для увеличения времени работы, его требуется частично заменять другим разбавителем, менее жидким. РЕКОМЕНДУЕМ! Все растительные разбавители обладают характерным свойством, которое в некоторых обстоятельствах может сыграть отрицательную роль. Будучи оставлены открытыми на воздухе, они становятся смолистыми. Масляные разбавители - растительные вещества, которые становятся смолистыми. или окисляются, - это следствие слишком долгого процесса испарения. Когда весь разбавитель испаряется в течение короткого времени, окисления не происходит (в случае, когда разбавитель смешан с краской). Поэтому рекомендуется хранить растительные разбавители в герметичных емкостях. После каждого дня работы с растительными разбавителями, палитру и чашки, где смешивались краски. тщательно очистить. Для проверки смолистости можно капнуть несколько капель разбавителя на папиросную бумагу - после 24-часового перерыва не должны появляться смолистые следы или кольца.

МИНЕРАЛЬНЫЕ РАЗБАВИТЕЛИ

Используются в масляной живописи с начала 17 века Нефтяные соединения дают разбавителям различную степень густоты, благодаря чему получаются превосходные разжижители с меньшей степенью разбавления, нежели у растительных разбавителей. Эти разбавители должны быть полностью очищены от сернистых соединений. Имея это в виду, выбирайте разбавители внимательно. Минеральные разбавители имеют ряд преимуществ по сравнению с растительными, и у них гораздо меньше тенденция к ухудшению качеств от соприкосновения с кислородом воздуха, поэтому - теоретически - они могут храниться неограниченно долгое время.

Быстросохнущие нефтяные соединения (1247)
Способен полностью испаряться. Обладает постоянной степенью разжиженности, практически не имеет запаха. Производится специально для масляной живописи. Имеет высокую степень проницаемости. РЕКОМЕНДУЕМ! Использование нефтяных соединений придает произведению матовую поверхность. Минеральные разбавители пригодны для подмалевка или эскизов, с нанесение последующих слоев масла. С использованием впитывающих грунтов произведение освежается.

СОВЕТ: очистка кистей с помощью разбавителей
Очистить кисти, на которых краска еще влажная, можно разбавителем с быстросохнущими соединениями нефти лучше, чем просто мылом. Они не склеятся, как от терпентина, и волос кисти не станет сухим и ломким. Очистить кисти с остатками лака или медиума можно, использую соответствующий разжижитель (например, Яичный медиум Ксавье де Ланглас+разжижитель=вода или живописный медиум Вибера=быстросохнущие нефтяные соединения). Если краска уже успела высохнуть, следует применять специальный раствор для очистки кистей (1422).

СИККАТИВЫ (ПРИСАДКИ)

Все масла, используемые в живописи, имеют одно общее свойство, которое делает их пригодными в качестве связующего, - скорость высыхания. Однако, некоторые пигменты, особенно жженая кость (ivory black), замедляют окисление масел до такой степени, что часто приходится применять искусственные средства для ускорения процесса. Именно такую роль играют сиккативы. Масло на поверхности окисляется от соприкосновения с воздухом. Необходимо, чтобы этот процесс шел очень постепенно. Образование защитной пленки на поверхности живописного произведения означает, что самые глубокие слои сохнут еще медленнее, поэтому сиккативы необходимо применять с сугубой осторожностью. Верхние слои имеют большое содержание сиккативов и, следовательно, быстрее высыхают, это означает, что до глубины живопись сразу никогда не просохнет. После нескольких лет, месяцев или даже дней, изнутри, без сомнения, должны появиться трещины. Такие недостатки, как морщины или волосяные трещины, тоже могут быть заметны. По мере того, как масло просыхает в глубину, верхние слои начинают разбухать, что проявляется трещинами на поверхности. Это случается особенно с марганцевыми и кобальтовыми сиккативами. С другой стороны, нам не пошли бы на пользу ни уроки традиционной живописи, ни опыт, если бы мы, изучая тщательно эти вещества, не сделали бы вывод: в малых количествах яд превращается в лекарство. Живопись, которая медленно сохнет, непременно оказывается подвержена короблению. Это заметно на верхних живописных слоях и имеет название “кракелюры усыхания”. Высыхание может быть ускорено наличием некоторых металлов в масляном растворе. Это, во-первых, свинец. Он действует как стабилизатор, имея особенность высыхать до глубины. L&B разработали два различных вещества под общим названием Осушители Courtrai.

[Коричневый осушитель Куртрэ (1168)]
Белый осушитель Куртрэ (3122)

Ввиду наличия в его составе магнезии, он дает легкий коричневатый оттенок. Это небольшой недостаток, заметный только если красочной пасты положено в избытке, но именно это вдохновило нас на создание исключительно легкого осушителя Courtrai: Courtrai Белый содержит только оксид свинца. Несмотря на его превосходное качество, его свойства осушителя хуже, чем у Courtrai Коричневого. Белый Courtrai не ускоряет процесс высыхания, зато улучшает отвердевание красочных слоев с меньшей тенденцией к пожелтению. Эти сиккативы созданы на основе чистых веществ, и полностью смешиваются с маслом, при небольшом изменении цвета давая глубокое ровное высыхание.

РЕКОМЕНДАЦИИ К УПОТРЕБЛЕНИЮ И ПРОПОРЦИИ
Правила относятся к сиккативам, упомянутым ниже: желательно наличие свинца для быстрого высыхания. Перед использованием добавить Courtrai Коричневый в медленно сохнущие краски. Эта смесь дает с маслами хорошие результаты, сочетая свинец и марганец для оптимального результата. К счастью, большинство медленно сохнущих красок* только слегка изменяют цвет под влиянием марганца (черные, красные, желтые). Однако, проблема возникает при наложении лессировочных и тонких тонов: титановых белил, цинка белого и некоторых синих – в этом случае рекомендуется использовать Courtrai Белый. Пропорции варьируются от 1 до 5 % (2 или 3 капли на наперсток краски). Это относится только к медленно сохнущим краскам. Просто смешайте их на палитре мастихином. Не добавляйте раствор для очистки кистей, так как он ускорит высыхание и тех красок, которые в этом не нуждаются. Пигменты с ограниченными возможностями высыхания (несколько примеров):
Кость жженая (Ivory black): образует мягкую пленку на поверхности
Киноварь (Vermillion): образует жесткую пленку
Уголь черный (Carbon black): образует жесткую, ломкую пленку
Ультрамарин (Ultramarine): образует мягкую гибкую пленку

РАСТВОРЫ

МЕДИУМЫ-РАСТВОРИТЕЛИ
Известны опасности, возникающие при изменении состояния масляного связующего, если оно применяется в необработанном виде. Напротив, живописные медиумы содержат уже трансформированные масла, которые прошли полимеризацию, или смолы, инертные свойства структуры которых не склонны к старению. Твердые смолы – янтарная или коппаловая – должны быть приготовлены (разогреты) заранее, перед тем, как смешивать их с маслом. Они также окрашиваются в процессе. Мягкие смолы – мастичная или даммарная – могут добавляться в холодном виде, и создают нежные, более тонкие медиумы. В добавление к этим натуральным веществам, также предлагаются искусственные смолы, которым свойственны и прозрачность, и твердость.

Коппаловая камедь (каучук) всегда считалась наилучшей из всех смол. Название коппал – не точное, так же, как это долго было с янтарем. На самом деле, качество сильно зависит от места происхождения. Мы используем наиболее твердую разновидность – Мадагаскарский каучук.

Фламандский медиум сиккатив (1184)
Коппаловый каучук, льняное масло и ректифицированный терпентин.

Харлем Дюрозье медиум сиккатив (804)
Коппаловый каучук, льняное масло и ректифицированный терпентин.

РЕКОМЕНДАЦИИ
В “Науке живописи” в 1892 Вибер отмечал, что “не известно такой смолы, которую можно было бы ввести в живопись”. Он просто напоминал нам об этой невозможности, которая остается такой же реальностью, какой была и в 13 веке – в частности, введения янтарной или твердой коппаловой – в масло или разбавитель без предварительной декомпозиции ее посредством интенсивного нагревания с потерей в одну четвертую веса. Что касается бальзамов или мягких смол, они также содержат возогнанные масла, которые по мере медленного высыхания сквозь поверхность живописи, производят трещины и кракелюры, или, как в случае с даммаром, образуют затеки, “липкие пятна, по которым трудно писать дальше”, и с трудом сохнут. Вибер писал, что каждая смола имеет широкий спектр компонентов в различных пропорциях, в зависимости от происхождения. Итак, необходимо выделить ту часть, которая “тверда, бесцветна, абсолютно прозрачна и смешивается с маслом и нефтяными соединениями в холодном состоянии”. Его определение нормальной смолы мы использовали для создания ретушных и живописных лаков и живописных медиумов.В современном химическом производстве также были сделаны попытки произвести “нормальную смолу” из синтетических материалов (акриловые и кетоновые смолы).

Живописный медиум Вибера (1252)
Кетоновые и акриловые смолы, маковое масло, быстросохнушие нефтяные соединения. Медиум используется для смешивания с красками на палитре, и, по мере высыхания, дает яркие краски и устраняет проседание красочного слоя. Благодаря маслу, красочная паста имеет консистенцию сметаны, это означает, что она пригодна к использованию в течение длительного времени. Ее можно добавлять понемногу и сильно разбавлять маслом на основе нефтяных вытяжек, использовать для увлажнения старого слоя перед возобновлением процесса живописи. В этом случае она действует как ретушный лак, но дает художнику возможность работать “по сырому” в течение длительного времени. Создает атласный красивый верхний слой.

Бесцветный живописный медиум (810)
Кетоновая смола, полимеризованное льняное масло, ректифицированный терпентин, быстросохнущие нефтяные соединения. Практически бесцветный, даже после высыхания, и гораздо более стойкий, нежели большинство медиумов, получаемых из натуральных камедей, Бесцветный медиум создан на основе синтетической смолы и является превосходным со всех точек зрения. Он сочетает наиболее ценные свойства традиционных твердых коппаловых лаков и лаков на основе мягких смол. Будучи добавлен к красочной пасте, Бесцветный медиум усиливает ее совйства, придает краскам больше блеска и глубины и подходит в качестве “глянца” так же, как и лучшие из естественных смол. Он не изменяет свойств пигмента, как это делают большинство из естественных смол.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Бесцветный медиум может использоваться как разжижитель масляных красок, как в чистом виде, так и в смеси: 50% медиума, 50% лавандовой эссенции.

ГЕЛЬ МЕДИУМ

Еще несколько лет назад практиковалось смешение масляных красок только с маслом, как в чистом виде, так и с добавлением только растворителя. Сейчас рекомендуемым составом является смесь необработанного (“сырого”) масла, сиккатива и терпентина.

СВОЙСТВА
Под медиумом имеется в виду как “вещество” (“среда”), так и “средство”. С его помощью художник работает с краской. И, в качестве вещества, он улучшает дисперсию, зрительные свойства, сцепление с холстом и сохранение произведения. Недостатки необработанного масла хорошо известны: низкое качество, сложность работы “по сырому”, медленное высыхание, потемнение (коричневый оттенок) со временем. Особенность сиккативного масла в том, что оно превращается в истинно гибкий и прочный пластик именно с помощью медиумов. С этим связаны особенности таких медиумов, как Фламандский и Венецианский. Но они не похожи на простые медиумы типа коппалового. Для них характерно следующее: свойство тиксотропии. Особенность структуры, использовавшаяся старыми мастерами, когда краска была пастозной, если с ней работали, и застывала, будучи на время оставленной. Крупицы пигмента капсулировались, что хорошо защищало красочный слой. Эффекты прозрачности и матовости сохраняются.

Медиум сиккатив для масляных красок (1195)
Масло, кетоновая смола, силиконовый коллоид. В основе этого медиума – масло, полимеризованное посредством нагрева, и нежелтеющая синтетическая смола. Этот нежный медиум не утоньшает консистенцию масляных красок и самые светлые краски палитры не потемнеют от его применения. Он ускоряет процесс высыхания так же, как коппаловый лак и создает блестящий слой, устойчивый к старению.

РЕКОМЕНДАЦИИ
Согласно требованиям живописи, этот медиум необходимо разводить ректифицированным терпентином или быстросохнущим бензином, или использовать сразу же и непосредственно в чистом виде. Пропорции медиума сиккатива и красочной пасты варьируются в зависимости от требуемого времени высыхания. Обычная пропорция 1 часть медиума сиккатива к 2 частям пасты. Однако, в некоторых случаях, она может увеличиваться до 5050 для создания матового завершающего слоя.

РЕТУШНЫЕ ЛАКИ

Избегайте одновременного применения слишком многих смол и компонентов.

ТРАДИЦИОННЫЕ РЕТУШНЫЕ ЛАКИ
Растворенные в разбавителе на основе натуральной камеди, преимущественно Даммара, они отличаются от живописных лаков тем, что содержание смол в них уменьшено наполовину. Ретушные лаки используются как временные, их роль, помимо прочего, предотвращать проседание и делать тона более яркими перед тем, как продолжать живопись. Они поставляются “в готовом виде”, и пригодны для временного лакирования из-за своей относительной плотности, которая предотвращает живописный слой от проседания и сохраняет яркость красок. Они глубоко проникают в живописный слой, предотвращая его проседание, поэтому они должны быть столь текучими, чтобы не задерживаться на поверхности, иначе образуется блестящий слой, который помешает дальнейшему накладыванию краски. Поэтому ретушные лаки рекомендуется сильно разводить с помощью основного разбавителя, а для техники работы “по сырому” даже добавлять быстросохнущий бензин. Ксавье де Ланглэ рекомендует 2 части разбавителя на 1 часть ретушного лака в качестве обычной пропорции.

Ретушный лак Вибера (1253)
Акриловая и кетоновая смола, быстросохнущий бензин. Сухое вещество: 25%. Благодаря тому, что в его составе быстросохнущий бензин, у которого степень проникновения больше, чем у ректифицированного терпентина, этот лак проникает сквозь масляную пленку, и, отвердевая, по словам самого Вибера, создает “твердые волокна, которые укореняются в этом предыдущем слое как дерево в почве”.

РЕКОМЕНДАЦИИ
Необходимо использовать при работе с легкими лессировочными техниками, с мягкой кистью, с отдельными выпуклыми областями на матовых зонах (очень деликатно, так как эти области – самые свежиевлажные). Также его можно разбавлять быстросохнущим бензином, время его высыхания будет исчисляться минутами. Если Ретушный лак Вибера смешивать с красками, они начнут сильно блестеть. Однако, под действием разбавителя они приобретут большую влажность (важно в процессе подготовительного процесса перед реставрацией, например), нежели чем при использовании медиумов, имеющих в основе полимеризованное масло.

Ретушный лак класса “экстра” (1188)
Акриловая смола, быстросохнущий бензин. Сухое вещество: 17%. В процессе применения лак обнаруживает свойства, аналогичные традиционной камеди или терпентиновым лакам. В натуральном виде – бесцветный, лак не желтеет со временем. Из-за того, что в его составе быстросохнущий бензин, он может проникать сквозь масляный слой лучше, чем разбавители с основой на ректифицированном терпентине, и не просачивается насквозь. Когда позже накладывается живописный лак, он хорошо сцепляется с подготовленным слоем. Растворим в ректифицированном терпентине, но не в разбавителях или быстросохнущем бензине. Ректифицированный терпентин (или раствор для очистки кистей) могут также использоваться для очистки инструментов (?). После высыхания может быть удален с помощью ректифицированного терпентина.

ЖИВОПИСНЫЕ ЛАКИ

РЕКОМЕНДАЦИИ
Лаки накладываются тонким слоем и плоской кистью, из стороны в сторону и сверху вниз по живописному слою, чтобы создать ровную поверхность. Прекратить лакирование, когда лак “поведет”. Лучше накладывать лак дважды тонким слоем, нежели один раз, когда слой лака окажется слишком толстым. Можно также использовать распылитель (за исключением лака ceronis – “пчелиного(?)”, используется атласный или матовый живописный акрил) или валик. Просто разбавьте выбранный лак соответствующим растворителем. Масляная живопись требует долгого нахождения на открытом воздухе, прежде, чем ее покроют лаком. Поэтому перед лакированием необходимо слегка протереть поверхность бензиновой эссенцией, чтобы удалить все посторонние вещества. Если живописное произведение очень старое, лучше предварительно посоветоваться с экспертом. Лучше просушить живописное произведение в теплом вентилируемом помещении перед лакированием (в сухом месте, защищенном от ветра), после того, как оно предварительно просохнет на солнце или у обогревателя в течение короткого времени. Не подвергайте не просохший еще холст резким перепадам температуры и иных погодных условий. Внимание! Лаки разработаны специально для живописных работ, а не для декорирования мебели или предметов обихода!

Даммарный лак класса “экстра”(1859)
Даммарная смола, ректифицированный терпентин. Сухое вещество: 40% Идеально подходит для больших поверхностей, даже если работа будет прервана на некоторое время, а затем продолжена снова. Не использовать этот сияющий лак при работе в сырую погоду.

Живописный лак класса “экстра”(1186)
Даммарная смола, ректифицированный терпентин. Сухое вещество: 23%. Лак создает гибкий слой, защищает от пыли и влаги.

Живописный лак Вибера (1251)
Кетоновая и акриловая смола, быстросохнущий бензин. Сухое вещество: 30%. Имея в основе кетоновую и акриловую смолы, быстросохнущий бензин и специальный бензиновый разбавитель, лак уменьшает до минимума риск просачивания насквозь. В чистом виде жидок, образует затеки; дает достаточно времени, чтобы успеть покрыть большую поверхность. Более того, он быстро сохнет и остается гибким и ярким без помутнения. Удаляется с помощью разбавителя, которым также можно чистить инструменты (не оставляйте кисти, покрытые терпентином, смачивайте их быстросохнущим бензином в любом случае, независимо от применяемого лака).

Использование
Рекомендуется использовать, не добавляя разбавителей или других веществ. Не предназначен для смешивания с красками. Это живописный лак как таковой.

Коппаловый живописный лак (1185)
Коппал, полимеризованное льняное масло и ректифицированный терпентин. Сухое вещество: 53%. Состав лака похож на традиционный коппаловый лак, который использовали старые мастера: твердая коппаловая смола. Нагретое (полимеризованное) льняное масло и ректифицированный терпентин. Еще более чистый и гибкий, нежели мягкие лаки, имеющие в составе смолу и растворимые в чистом разбавителе, он создает более прочную защитную пленку. Его несравненные защитные свойства гарантируют, что произведение будет надежно ограждено от вредных воздействий окружающей среды. Поэтому он используется, если предполагается, что произведение будет находиться в сырости.

Чистый матовый живописный лак (1991)
Пчелиный воск и даммарная смола, ректифицированный терпентин. Сухое вещество: 33%. Изобретательное сочетание даммарной смолы, используемой для глянцевых лаков, и чистого пчелиного воска для матовости и гибкости. Хорошо сохнет и создает впечатление прозрачности и матовости. Имеет слабую тенденцию желтеть со временем. Пчелиный воск при необходимости удаляется труднее, нежели остальные лаки. Поддается разжижению в ректифицированном терпентине, смешивается с нашим Даммарным живописным лаком для создания требуемого матового покрытия.

Атласный живописный лак (811)
Акриловая и кетоновая смола, силиконовый коллоид, быстросохнущий бензин. Сухое вещество: 18%. Промежуточный лак – между кристаллическим глянцевым живописным лаком и матовым живописным лаком на основе пчелиного воска. Атласный живописный лак обладает полуматовыми свойствами благодаря наилучшему силикону (силикату?). После высыхания придает произведению “полировку” и создает превосходный однородный ровный блеск без рефракции, как в самых пастозных частях произведения, так и в его тонких слоях.До этого ни один лак не обладал атласными свойствами. Приобретает окончательные свойства, будучи оставлен для высыхания на несколько часов.

Матовый акриловый живописный лак (828)
Акриловая смола, силиконовый коллоид, ректифицированный терпентин. Сухое вещество: 18%. Акриловая смола с силиконовой добавкой – секрет этого лака. Он обладает превосходными свойствами гибкости, чистоты и высокой стойкости. Схожий по своим качествам с ретушным лаком и акриловым живописным лаком, он смешивается с ними в любой пропорции. Желаемый атласный эффект и яркие краски получаются при смешении с любым из глянцевых лаков в нужном сочетании.

ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ:
Техника двойного лакирования
Даже если нет проседания, впитывание в разных частях поверхности может быть различным. Смолистое связующее матового лака частично проникает вглубь, лишая прозрачности воск или силикон, остающиеся на поверхности. Непрозрачные белые пятна ослабляют тон краски, находящейся под ними. Старый способ: матовый лак кладется поверх блестящего. Всегда предпочтительно поверх живописного слоя накладывать сначала слой блестящего лака, а затем, дав ему просохнуть, наложить матовый лак. Выберите два таких лака, которые используют все преимущества “двойного слоя”.

 

Контактная информация

Телефон: (812) 579-99-46

E-mail: info@cosyma.ru

Актуальные новости

Быстрый поиск
Товар добавлен в корзину

   Yandex  Товары@Mail.ru
главная новости товары новинки адреса магазинов как заказать доставка и оплата о компании дисконтная карта статьи FINE ART 1999-2011 интернет-магазин для художников